Лучшее из социальных сетей. 4 – 10 ноября 2013

Помимо больших статей, каждый день мы выкладываем в наши соц.сети разные интересные факты и прикольные штуки про украшения и аксессуары. Вот что попало в наши социальные сети на этой неделе:

Швейцарский часовой дом Hublot и Джей Зи (рэпер и муж Бейонсе) выпустили совместную модель мужских часов. Керамический корпус и ремешок из крокодиловой кожи обойдутся в $18 тыс, а в золотом корпусе – в $34 тыс.

luchshee-iz-socialnyh-setey-4-10-noyabrya-2013-1 luchshee-iz-socialnyh-setey-4-10-noyabrya-2013-2

Немецкий бренд Gellner представил коллекцию коктейльных колец с разным видом жемчуга. Мы не проверяли, но почти уверены, что если пить коктейли в таких кольцах, то напитки становятся в 100 раз вкуснее!

luchshee-iz-socialnyh-setey-4-10-noyabrya-2013-3

Хоть короны и тиары и назвали осенним трендом, по улице в них особо не походишь. Зато посетить скачки в таком головном уборе – в самый раз! Гостьи конного турнира Melbourne Cup именно так и поступили. Кстати, многие из них были в шляпках от Филипа Трейси.

luchshee-iz-socialnyh-setey-4-10-noyabrya-2013-4 luchshee-iz-socialnyh-setey-4-10-noyabrya-2013-5 luchshee-iz-socialnyh-setey-4-10-noyabrya-2013-6

Дом Versace и дизайн-студия Haas Brothers совместно выпустили капсульную коллекцию аксессуаров. Традиционное золото и голова медузы Горгоны в наличии.

luchshee-iz-socialnyh-setey-4-10-noyabrya-2013-7 luchshee-iz-socialnyh-setey-4-10-noyabrya-2013-8 luchshee-iz-socialnyh-setey-4-10-noyabrya-2013-9

Настоящим трендом всех модных вечеринок стали подвески-слова от Lanvin. Не то это такой способ визуализации (ведь самые популярные слова про любовь и счастье), не то любовь к гангста-рэперам, но говорящие массивные украшения появились в коллекциях всех модниц!

luchshee-iz-socialnyh-setey-4-10-noyabrya-2013-10 luchshee-iz-socialnyh-setey-4-10-noyabrya-2013-11

Необычный рюкзак в виде панциря черепашки Ниндзя выпустил магазин Big Bad Toy. Вместе с рюкзаком продаются даже нунчаки и саи!

luchshee-iz-socialnyh-setey-4-10-noyabrya-2013-12 luchshee-iz-socialnyh-setey-4-10-noyabrya-2013-13

Для сезона осень-зима 2013/14 бренд Balenciaga представил потрескавшиеся очки. Такой эффект называется кракелюром, а такие очки можно купить за $675.

luchshee-iz-socialnyh-setey-4-10-noyabrya-2013-14 luchshee-iz-socialnyh-setey-4-10-noyabrya-2013-15

Мы стараемся оперативно рассказывать новости бижутерии и аксессуаров. Наши социальные сети всегда открыты для наших интернет-зависимых друзей 🙂 Присоединяйтесь!

 Вконтакте   Facebook   Twitter

Комментарии:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ