5 идей контента для Instagram дизайнера

5-idej-kontenta-dlya-instagrama-dizajnera | little-thing.ru

Итак, в прошлой статье мы уже выяснили, что дизайнеру необходим Instagram. Надеемся, что вы нам поверили и действительно зарегистрировали себе аккаунт. Теперь новая проблема – какие фотографии публиковать в инстаграме и что писать под ними, чтобы не превратить свой профиль в клон вашего интернет-магазина? Задача, конечно, непростая, но мы готовы помочь и у нас есть 5 отличных идей контента для инстаграма дизайнера!

  1. Товар

Творчество, конечно, превыше всего. Но если дизайнерская бижутерия или аксессуары не будут продаваться, то дизайнеру просто не на что будет творить. Поэтому обязательно выкладывайте в Instagram, так называемый, продающий контент. Показывайте фотографии ваших работ, указывайте цену и рассказывайте, как можно сделать заказ.

Однако не стоит злоупотреблять подобным контентом. Всё-таки в соцсети люди приходят в первую очередь за общением, а не за покупками.

продвижение в инстаграм для дизайнеров идеи контента | little-thing.ru

@tadamdesignkitchen

  1. Процесс создания

Instagram – это социальная сеть. Люди здесь общаются и имеют уникальную возможность стать ближе к своему кумиру. Или, в нашем случае, стать ближе к дизайнеру, чьё творчество им интересно. Кроме того, Instagram – отличная возможность подогреть интерес к новой коллекции, новой модели или новым материалам.

Фотографируйте процесс создания украшения или аксессуара, показывайте эскизы или подготовку материала. Этим вы заслужите доверие, любовь и привязанность.

продвижение в инстаграм для дизайнеров идеи контента | little-thing.ru

@aurum_bloom

  1. Новости

Наверняка время от времени у вас появляются новые коллекции, акции, вы участвуете в ярмарках, выставках или показах. Информируйте об этом своих подписчиков в Instagram! Свою ленту они обновляют гораздо чаще, чем заходят на ваш сайт или открывают рассылку. Поэтому если вы хотите, чтобы на ваш показ пришли – напишите в инстаграм-аккаунте, где будет проходить показ, во сколько он будет проходить и как получить на него приглашение.

Кстати, для инстаграм-подписчиков можно придумать отдельный бонус: бесплатные приглашения сувениры или совместное селфи у пресс-вола. Вполне вероятно, что этим вы обеспечите себе ещё и новый поток фоловеров, потому что гости наверняка будут делиться впечатлениями, выкладывать фотографии и отмечать на них ваш аккаунт.

продвижение в инстаграм для дизайнеров идеи контента | little-thing.ru

@shonahjewellerydesign

  1. Сторителлинг

Сторителлинг – это ваши истории. Рассказывайте о том, как был создан ваш бренд, о том, как вы начали создавать украшения или аксессуары, как появилось название, где вы учились. Делитесь интересными случаями, которые связаны с вашим творчеством.

Зачем это надо? Тут есть сразу несколько причин:

  • Вы разбавляете тот самый продающий контент, о котором говорилось выше;
  • Вы делитесь личным, а значит становитесь ближе своим подписчикам;
  • Вы становитесь понятнее;
  • Подписчики сильнее проникаются вашей атмосферой, а значит становятся лояльнее и дружелюбнее.

продвижение в инстаграм для дизайнеров идеи контента | little-thing.ru

@republicofyou

  1. Бэкстейдж

Вряд ли у ваших подписчиков есть возможность прийти к вам в офис или в мастерскую, посмотреть, как там всё устроено, посмотреть, как идёт работа, кто чем занимается, как всё происходит. Хотя наверняка большинству интересно было бы это узнать. К счастью, Instagram позволяет вам устраивать виртуальные экскурсии!

Фотографируйте или снимайте небольшие видео о своих сотрудниках или помощниках, снимайте видео с гостями вашего шоурума или довольными заказчиками. Рассказывайте о каждом своём сотруднике или хотя бы о ключевых. И о себе тоже рассказывайте. Покажите, как устроено ваше рабочее место, как вы храните материалы.

продвижение в инстаграм для дизайнеров идеи контента | little-thing.ru

@lesnereidesparis

Instagram можно и нужно использовать не только как продающую площадку. Эта соцсеть легко повысит узнаваемость вашего бренда и вовлечённость пользователей. Правда, для того, чтобы работа с вашим инстаграм-аккаунтом была эффективной и он привлекал целевых подписчиков, нужно загружать в него не только фотографии ваших работ на скучном белом фоне. Люди любят красивые картинки в своих лентах, поэтому отпустите свою фантазию и смело экспериментируйте!

А вы уже завели Instagram? Какие фотографии вы чаще всего выкладываете?

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям, нажав на кнопки соцсетей ниже!

Комментарии:

3 КОММЕНТАРИИ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ